Рейтинг теми:
  • Голосів: 0 - Середня оцінка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Витражи – это наша жизнь
#1
Сублимация...

Всем плохо и все хотят как-то улучшить свое пребывание на зоне (и тем не менее, многие, страдая, не распознают этой своей боли и полагают себя счастливыми).
Некоторые осознают возможность и необходимость "побега с зоны", – однако их единицы и никакой погоды оные не определяют в климате общества уже со светлых времен Средневековья.

И вот мы как-то пытаемся войти во врата осознанных преобразований, а это и есть Путь, но почему-то, услышав Верку Сердючку, зажигаем мимолетный огонек улыбки удовольствия: выходит – есть контакт.
"Верка Сердючка" и его/ее "все будет хорошо" не просто пост- и псевдо- культурный феномен, – они, божество нашего времени перехода и под его сенью поймать отблески смысла и вдохновений в витражах судьбы не реально; скорее, здесь, имеем дело с мутной светимостью окна в общественном туалете.
Огонь коптит тогда, когда в структуре горящего материала избыток Земли, – и мы уже имеем дело с Грязным Огнем.
А ведь пребывая свинцовой тяжестью в Земле, мы хотя и имеем иллюзию стабила, жаждем облегчения и оное подразумевает сублимацию в конфигурации Земля-Вода-Воздух-Огонь; именно последний сообщает нам смысл-вдохновение-состояние; но – уровень сублимации и её успеха, а также стабильности, длительности и глубины, напрямую связан с качеством полученного Огня, с его Чистотою.

Чтобы понять дальнейшее, внутреннее качество восприятия должно быть переключено: разорвана всякая связь тоники души с "Веркой Сердючкой", "Рамштайном", оперой и балетом и наведен мост к SALVE REGINA.

"Обернуть воды Иордана вспять": с Юга на Наш Север.
Это же символизирует Воскресение Спасителя и Вознесение Богородицы.
Возможно, даосское "Возвращение Весны" также отражает данный опус, но в ином измерении.

Минск, точнее – Менск.
Герб.
Белая Русь.
Красная, то есть Киевская, не может быть правильно сублимирована, пока не пройдена Черная.
До той поры, Красная Русь есть Огонь, но Грязный, коптящий. Воинство в его измерении падает до "солдатства", а социальность только укрепляет существ в грязной фиксации; один известный персонаж посоветовал киевлянам "готовиться к земле" и он не учел в своей оговорке, что итак все оттуда и там...

Белая Русь.
Край снегов и лесов.
В минском книжном магазине обнаруживаю голубую обложку с названием "Альба", – оказывается есть такое поместье.
Центр Менска, Красный Костел – исключительно красив: в нем причудливо сплетены Готика и Романика; Корабль с парусом и крестом венчает один из шпилей...
Конечно же, каждая страна имеет собственных божеств, их комбинация и доминация влияет на Делание определенным образом, порою, выстраивает его Фигуры.
Зачастую, кое-что понятно из герба.

Герб Менска: ярко выраженная Квинтэссенция, то есть Пятерка в окружении Четырех.
Итак: поле Голубое, что указывает на оперативный фон измерения Юпитера (а значит: выстроенность, власть, управление, излучение собственных логосов, уникальные ритмы с малой зависимостью от соседей и окружения).
Основная Фигура: вознесение Богородицы в рай.
Она – на серебряном Облаке и сие есть основной бинер Герба, то есть: Серебро (Белизна) на Голубом Поле.
Её возносят в Небо два ангела (а это Противоток, "обращение Вод вспять" и символ Сублимации), вверху – еще два херувима.
Основной тон Четырех, естественно, Серебро.
По легенде, когда Киев, центр Красной Руси, был разрушен, икона Вознесения Богородицы приплыла ВВЕРХ ПО ТЕЧЕНИЮ реки Свислочь на место, где потом восстал Менск.
Как видим – сия история также повествует о Противотоке.
Серебро на Лазури – весьма интересная ситуация для Делания: подразумевается опус выстраивания тонких ритмов в контражуре влияния Нашей Дамы, то есть – неизбывной Девственности, покоя и Чистоты.
Объект – Поле, во влиянии Юпитера; субъект – Белизна (Серебро); их Иерогамия освящена образами Пречистой Девы и ангелов.
Весьма красноречиво; в том числе: путь власти и управления, сверяясь с тихим шепотом Сердца в саду тишины и наития.
Пожалуй, очень хороший знак для Дома местных Аристократов...

Облако, на котором (или в котором) возносится Дева Мария, значимый Символ Межмирья, или Украины Бытия (а интересно и то, что Икона сия по легенде прибыла как раз из этой Страны).
Переход...
Так, к примеру, Снег в море символов, есть воздушная Вода, еще и обладающая Блеском – то есть аспектом Огня; и созерцание свежевыпавшего снега далеко небезопасная в метафизическом плане, затея.
Облако – Посредник.
Из апофатических созерцаний – Облако, это Начало Проявления, предсубстанциональный выдох.
Из катафатики – оно: процесс растворения вещности в изотропность Пустоты.
Облако – один из центральных даосских Знаков. В существе Огонь (Ли) стремится вверх, а Вода (Кань) падает вниз. На определенном этапе эти процессы проходят точку невозврата и система разрываясь, разрушается.
Даосское Оборачивание в самых общих чертах выглядит так: Огонь перенаправляется вниз, навстречу Воде, и наоборот.
Их соитие рождает Пар, то есть Облако.
Облако Жизненности.
Также, в данном контексте, Облако есть плод правильного схождения Мужского и Женского в акте иерогамии: рождается "Сущностное Дитя" – андрогинная энергия, которое и есть сокровенным смыслом любовных сближений.
На профаническом уровне сие священное видение низводится до идеи: содержание и плод любви – дети и продолжение рода...
Готический Собор – тоже Облако.
Белые Облака...
Белое подразумевает венчание выделенных и очищенных Царицы и Царя в Прозрачном Гробу; возможно – после того, как Драккар обрел берег Гренландии.
Как видим – тут тоже андрогинная пневма.
Так что качественная Сублимация, Вознесение, подразумевает содержание в виде "свадьбы" противоположных элементов с последующим их объединением и уточнением в процессе трансформации, но чаще – трансмутации.
Ощущается сие как облегчение, то есть "исход из Египетского плена" в микро- или в макро- цикле.
Микроцикл подразумевает малый плод и "наступания на одни и те же грабли", быть может просто в смягчающемся варианте.
Макроцикл подразумевает Прорыв, "большой скачок" и кардинальное решение раз и навсегда определенного пласта вопросов, например, "разрыв пуповины, связующей с Матерью-Землей и выход в свободное Плавание".
Макроцикл может пройти только герой...
Облако весьма интересно в контексте даосской интерпретации движения тела.
Попробуем понять на примере удара рукой.
Итак: фаза 1 – возник из пустоты образ удара; фаза 2 – пошел двойник, то есть тело намерения; фаза 3 – полетела рука.
С Облаком наиболее связана фаза 2.
Четко напряженная рука уже как бы выбрала направление.
Расслабленная конечность как бы подвешена и в этой подвешенности сквозняки восьми ветров.
Управление фазой 2 позволяет нанося удар одновременно в теле намерения идти и в отличных, от основного движения, направлениях. Сие позволяет по ходу удара защититься от встречного самой бьющей конечностью.
Управление Облаком восьми ветров позволяет намного более чутко реагировать на угрозы и побеждать не грубой силой, но "малым большое"...

Геральдический Щит означает Тигль в вертикальном положении застывания (возможно, Фиксации).
Сие подразумевает, что изначально, предполагаемый обладатель Щита уже должен полностью или в основном, закончить Черную Работу и обрести Нить Ариадны вкупе с Солнцем своего микрокосма.
Существуют различные толкования соответствий геральдических значений в контексте перевода на язык алхимий.
В частности, есть и такой вариант:
Меркурий проходит в следующем порядке сферы: Сатурн-Юпитер-Луна-Венера-Марс-Солнце...
Соответствия цветов в геральдике и в алхимических опусах не однозначно:
Эмали:
Чернь – тут почти однозначно Сатурн;
Лазурь – Юпитер;
Синопль (зеленый) – Венера;
Айзен (оранжевый) – Марс (однако, в других системах, Марс – Червлень, Красное; тогда нет оранжевого);
Червлень – Солнце.
Металлы:
Серебро (Белый) – Луна;
Золото – Солнце (или Меркурий).
В других системах Меркурий – Пурпур (напр. см. Жерар де Сорваль).
В геральдике есть правило:
Финифть (Эмаль) только на Металл и наоборот. А Меха – куда угодно (их два); Горностай – Чистота, возможно, Чистый Огонь; Беличий – вульгарный.
Системы интерпретаций могут существенно отличаться...
Тем не менее, вцелом, имеем Поле Герба и Основную Фигуру.
Быть может: Поле, более Женское, бытийный контекст; Фигура – активатор; Металлы и Эмали в разных комбинациях могут выполнять разные роли.
То есть имеем дело с тайной формулой андрогинной пневмы в конкретном случае Пути, а Герб – её репрезентант.
Фигура в иерогамии с Полем; быть может – в этом случае Поле – Меркурий; Фигура – Сульфур; а сам Щит – Прозрачный Гроб в становлении Новой Соли.
Вернемся к Гербу Менска.
Поле: Лазурь, то есть Финифть или Эмаль (по одному из указаний, Эмаль – стекловидная плавкая субстанция, окрашенная солью Металла).
Фигура "Вознесение Богородицы" – Металл Серебро (Белый).
Активный элемент здесь – Серебро.
Женский – Лазурь.
Знак их иерогамии – Фигура, в том числе подразумевающая Квинтэссенцию.
Контекст Пути – вотчина Юпитера, а сие, кроме всего: власть, упорядочивание, управление, создание и коррекция логосов, структуризация тела, энергии и сознания...
Активный элемент, активирующий пространство Пути, и доводящий его до любовного Блаженства срединного равновесия – Серебро: Белизна, запредельная нежность Нашей Дамы, Спокойствие, высшая интуиция, "дать всему происходить и каждому – свое", играть на противоречиях более крупных игроков, управление (здесь) через видение и понимание...
А вот Герб Минского Воеводства ("Погоня") иной: Серебряный Всадник в Червленом (Красном) Поле.
Смысл: контекст (по одной из интерпретаций) – Марс, то есть Путь Воина.
Активатор, эйдосное семя, – Серебро.
Получается: Путь как Воинское Делание, но основанное на интуиции и использовании противоречий вражеской среды.
Так, в рукопашке, может быть мощная силовая и скоростная работа, – и это не Белизна.
А можно использовать усилие врага и ловить его на его же дисбалансах, выводить из равновесия и ломать конечности; в ударах, в первую очередь, исходить из точности, – вот это, Серебро...
Кроме того, у Всадника в левой руке (ближе к сердцу) Лазоревый Щит с Золотым Лотарингским Крестом; сие может значит – внутренняя суть Серебряного Воина в Поле Самоконтроля (Юпитер) пестовать активное Делание Мистики и Магии (этот тип Креста, а активность – Золото)...

И в завершении этой статьи, хочу заметить: я не Адепт, потому в этом тексте возможны ошибки и неточности. Но писать – не копать огород, и кроме всего – здесь все же присутствуют кое-какие весьма нетривиальные указания и намеки.
А ежели кто захочет уж очень докопаться откуда все это взято, вот мой ответ:
"АРИСТАТА ЭТЕВИТАТ".
"АРІСТАТА ЕТЕВІТАТ".
Відповісти


Схожі теми
Тема: Автор Відповідей Переглядів: Ост. повідомлення
  Триптіх: Вогняний Дракон – Наша Дама – Дом salamandra 0 231 07-06-2018, 14:58
Ост. повідомлення: salamandra
  ЧАСТЬ 2. Глава 45 "НОТР ДАМ: ДРУГАЯ ЖИЗНЬ ПАРИЖА" Alba 0 787 23-11-2016, 18:37
Ост. повідомлення: Alba
  Жизнь! Солько стоит? Стоит! Николай Шевченко 0 678 28-06-2014, 23:11
Ост. повідомлення: Николай Шевченко

Перейти до форуму: