Рейтинг теми:
  • Голосів: 0 - Середня оцінка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
"Паломничество в Кёльн"
#1
10. КАК НИ СТРАННО: КЁЛЬН. 
Вот уж куда я вообще не собирался в ближайшие годы - так это в Германию, и тем более - в Кёльн. 
Сфера моих интересов была: Франция-Португалия; так получилось - что попал в Литву; потом намеревался в Тевтонию, то есть в Северную Польшу. 
Но. 
Как всегда планы смешны. Как всегда - своеволие ни о чем. 
Спонтанное Проявление: территория чуда. 
Буквально через пару дней после Вильнюса поступает предложение слетать на три дня в Кёльн. Денег нет. Времени, практически, тоже. В своей душе обнаруживаю спокойствие: как будет - так и будет. 
Тем не менее: приходят деньги, появляется время, визы оформляются на удивление без препятствий. Все как бы само собою. У меня нет особого стремления в этот чудесный град, хотя я понимаю, что там - измерение волшебной Святости. 
Мощи Трёх Царей и Альберта Великого...
Гаспар, Мельхиор и Бальтазар - красивые имена. Три Царя, Три Мага с Востока, шедшие за Звездой, принесшие Христу Золото, Ладан и Смирну в дар...
Их мощи в 1164 году Фридрих Барбаросса привёз в Кёльн; 850 лет они уже там ...
850 лет. 
Поклонились Спасителю; шедшие за Звездой Парадигмы; крещёные Апостолом Фомой и принявшие мученичество. 
Примечательное совпадение: в день отлёта мой друг достал  мне два тома Якова Ворагинского ( именно в его "Золотой Легенде " впервые описан миф Трёх Королей ). 
Albertus Magnus  (1200-1280) Великий Алхимик, жил в Граде Трёх Волхвов. Этот удивительный неизвестно кто (явно уже не человек), прокомментировал почти все труды Аристотеля; сие символично - равновесие Эйдоса и Наличной Вещи; пропорция Светоформы и "льда света" материальности...
Королевское Искусство - очень логично в такой опции. 
Впрочем: Аркан - "Искусство Трёх Королей"...
Нелишне заметить, что некоторые апокрифы говорят не о трёх, а о 12 Волхвах. Тройка весьма значимое Число и Закон Тернера впервые показывает подоплеку банальной Двойки "или-или", а также примиряет нечто путём "принципа Контрфорса" (об этом см. книгу " Паломничество в Священную Францию "). 
Существует, кстати, легенда об Артабане - Четвёртом Царе. Четверка - весьма связана с Властью и могуществом (4 Аркан Таро -"Император" коннотирует и Барбароссе и к Альберту Великому)...
Кельн плетёт весьма интересный узор Лабиринта...
Итак: аэропорт. 
Ожидание перелета. 
Зачем летим?
За Линией Передачи: сакрум Формы Храмов, упомянутые выше Мощи, как резонатор Золотой Цепи. 
В Храме Святого Андрея, там же, где мощи Альберта Великого, хранятся части Семи Мучеников Макавеевых: семь интенсивностей, в контрастном противостоянии огню многобожия... Семь Огней мученичества; предвосхищение такой формы быстрой христианской реализации. 
Святая Урсула и десять Дев: все мученически полегли за веру, а также - спасли Кельн от войск Атиллы. Здесь ключевое Число - 11. 
Герб Кельна связан с Тремя Царями (верх) и 11 Девами (низ). Рейн - артерия судьбы сего града... Эта огромная система Вод  впадает в Северное Море. Река, стремящаяся к Полярной Звезде...
Посадка на самолёт. 
Ох, и ненадёжный транспорт. Но делать нечего: вверяю себя провидению. Как могу стараюсь не стараясь избавиться от всех надежд, а значит и страха. 
Летим около двух часов: провалы в полусон, белое вино, распределение себя определённым образом. 
Посадка. Все хорошо: не в этот раз - то есть, ещё поживем. Народ в самолёте зажранный: сразу подрывается и начинает бежать на выход так, будто эвакуируется из автобуса и  не было двух часов висения над бездной и смертью. Не хлопают пилотам - а зря.  
Я читаю благодарственную молитву всем, благодаря кому мы живы в этом перелёте. 
Выходим. Проверка документов. Все проходит быстро и хорошо. Пьём капучино, вслушиваемся в пульсацию иной жизни. Здесь все доброжелательно, скользяще - люди как бы привольно перепархивают с цветка на цветок. Чувствуется: ужас и восторг Четырёх Стихий им неведомы; особенно, в их брутальном выражении. 
Смотрю в лица немцев, в частности, их ментов - встречаются красивые ясные обличья с явным следом арийского прошлого. Однако: они так же цивилизованы, технологично уместны. Ощущаю прилив своеобразной воинской раскованности: император вернулся в свои владения. 
Речь почему-то заходит о рок-группе " Рамштайн": моим спутникам она по вкусу. Я выражаю своё отношение как-то так:
  • Группа неплохая. Но, в принципе, в сути своей,- она : комба дули в кармане и отсутствия хера в штанах. 
На том и порешили. 
Ищем свой гейт. Ждём. 
Скоро самолёт на Кельн...
Кстати, термин "фашизм" отсылает к римским фасциям  - то есть к связке прутьев: типа "один за всех , все за одного". В этом присутствует определённая бодрость.  Однако, понятно и то, что сейчас такая связность применима разве что к небольшому клану  (и уж никак ко всему обществу). Связка мифов современности всецело демонизирует все, связанное с фашизмом; это, конечно, сильно кастрирует наследников "рыцарей Рейна"; попран и неправильно коннотирован Тевтонский Крест, как, впрочем, и Свастика. Немецкий Огонь грамотно захвачен, обесценен и обращён в грязную пыль. 
В любом случае, чувство вины никогда никого ещё не облагораживало. Только опускало. 
Германия - страна трагическая. Двойная оккупация СССР и США в своё время разорвала сие государство надвое. Почему-то мне жаль немцев...
Объявления на немецком в аэропорту, моя душа распознаёт как некий поток печали прощания. 
Когда-то, один из моих предков, запорожских козаков, ездил сечевым посольством на Рейн - оттуда, по линии отца, фамилия Рейнский. По крайней мере - так гласит семейная легенда. 
Что же: еду на Рейн. К великому Алхимику, зачарованному граду и к Трём Королям. 
Волнения нет. Спокойно. Прозрачно. 
Немного нереально. 
Важны мелочи: порою, они откровенно репрезентируют  судьбоносный вектор измерения. Туалет: писсуар с надписью "Kera mag" - точка предположительного попадания струей отмечена красивым изображением горящей свечи. То есть: ссышь и как бы тушишь пламя огненного цветка. 
Своеобразно. 
Как-то даже святотатственно. 
В любом случае, мочиться на Огонь, пусть даже и рисованный, особенно мужчине - не дело. 
Видимо местные не понимают основы жизни. 
Ещё раз печально за них. 
Сидим. Ждём. 
Проходят два местных мента: бронежилеты, модные короткие автоматы - но выглядят, как два десятиклассника - переростка. Как-то тревожно немного за их безопасность...
Считанные минуты - и опять мы нырнём в чрево многотонной железяки, которая вообще непонятно как  летает (хотя учёные делают вид, что знают  как все там устроено).  Ясно тут одно: без чёрной магии высокого уровня такая хрень никогда бы не поднялась в воздух. 
Эх, демократическое общество:  проклятие Царей. 
Нету драгоценных дорожек, почетного караула, и прочих само собой разумеющихся, в определённом контексте, атрибутов. 
Иду в сизой маске Прозрачной неизвестности. 
Моя Корона сокрыта. 
Опять перелёт. 
В самолёте можно делать замечательное и очень важное упражнение: у этой машины ровный гул нейтрального тона. Гужу негромко в унисон: теряется ощущение плотного тела и я теперь - некое облако вибрации с неочевидным краем. Вобшем - то, уже упоминавшийся, Синий Дракон. Так делаю минут двадцать, а потом просто пребываю в таковости, глядя в пространство. 
Садимся. Здесь народ более осознан - все хлопают лётной команде. 
Выходим: говорю стюардессе и пилоту слова благодарности, вкладывая в них особый смысл рождения тайной связи предстояния Истиной, Истине, в Истине и посредством Истины...
Кельн. 
 
11. КЕЛЬН: ДЕНЬ ДВУХ ХРАМОВ. 
Аэропорт. 
Идём  через зону Дьюти фри; слева - огромный книжный. Заворачиваем туда. 
Смотрю, листаю великолепно изданные фолианты. Мое внимание притягивает толстенный том с красивейшей супер обложкой: немецкого я не знаю, но судя по рисункам - это книга о средневековых иллюстрациях библии. 
Очень много картинок - любимое настроение Золотого Века. Покупаю: каких-то 14 евро за такое! По фигу, что не знаю язык (ведь там рисунки!), да и сомнительно, что мужи учёные написали что-то заслуживающее изучения. 
Итак: первый знак. 
Врата открыты. 
Доезжаем до города. 
С определёнными трудностями находим забронированное жильё; очень помогает (совершенно бескорыстно) какая-то продавщица из кафе. 
Поселяемся. Бросаем вещи - и в путь.  
Первым делом - к главному Храму с мощами Трёх Королей. 
Идти, благо, недалеко. 
Первое впечатление о Кёльне: город грязный (это удивляет); много промзоны; старые улочки, Храмы - разбросаны островками среди безвкусных и унылых зданий. Центральный Собор вообще в весьма странном окружении: какой-то модерновый музей, вокзал и ж/д...
Люди, конечно, отличаются от наших. Из соборный дух другой - чувствуется практически полное отсутствие даже бытовой религиозности, некая отрешённость, неглубинность и склонность к "территории прикола". Словом: профанация всего и вся. 
Нравится то, что здесь население менее агрессивное и не заинтересованное тобою: Мир скользящих контактов. 
Впрочем, такая история, все больше проникает и к нам. 
Подходим к Собору. 
Нереальное впечатление. 
Факт присутствия этого Храма как бы отменяет реальность всего вокруг: ты остро обнаруживаешь себя во сне. И, как это ни странно, похабное измерение города, в целом, играет на этот эффект - из-за контраста Собор просто выпрыгивает в Другое Небо, легко забирая с собою тех, кто его знает. 
Никакие фото и фильмы вообще не в состоянии передать силу и содержание присутствия сего Сакрального Произведения.
Важно, тем не менее, условие: быть в неотвлечении, или, хотя бы испытывать предваряющий Священный Трепет и такой же Ужас, - тогда Дверь в тайну  открыта.
Глядя на этот Храм, ощущаешь всем собою, что материи  (особенно в ее аспектах тяжести и плотности) просто не существует; мощь Духа способна творить чудеса, вознося такие громады камня к пустотам, где живет только ветер ...
Более прозаическое наблюдение: когда Власть заинтересована в Спасении души у людей своего народа, когда не ворует на свои развлечения, понты и дворцы - возможно чудо Готической, в частности, и Архитектуры вообще.  
 
Захожу. 
Полумрак. 
Этот родной полумрак Вечного Сентября. Полшага до Истины, полшага в толпу...
Чувствую: я дома. Вернулся из странствий и отшельничества в мире людей в свою Рыцарскую Родину. Здесь все знакомо и размеры Храма как раз впору. Будто слились две Реки в одно Озеро Присутствия: река Храма и река моего Сердца.  
Выполняю Ритуал Трёх Проходов, адаптируя его к условиям. 
Дальше происходит много всего, но это я, пожалуй, сохраню в пресветлой (то есть - в сияюще чёрной), Тайне. 
Поражает мозаика на полу. 
Если стоять лицом к Алтарю, то справа - изображения Рыцарства. 
Слева - Монашества. 
В центре Заалтарья - ЦАРЬ .В Нем сходятся То и Это. 
Тут открылся некий секрет здешней Передачи.  Вот тезисы Формулы : стопы в стопы, в затылок - Мощи, глаза в глаза, перемешать Правое и Левое, Рыцаря и Монаха ...Перемешать Вдохом и Выдохом; "Небо под ногами"; (и, если кому поможет, ещё подсказка: принцип буддистской Крия-Тантры; в плане вбирается Трёх Лучей - Йога-Тантры). 
 
Выходим. 
Следующее Сердце Святости - Храм Святого Андрэ.  
В его чреве - ни души. Здесь мощи Albertus Magnus и Семи Мучеников Маккавеевых...
Все происходит: что именно, сохраню в тайном молчании...
Кушаем у тайской семьи в ресторане напротив: очень острая и вкусная еда. 
Путь домой, в съемные апартаменты. 
Душный, уставший, суетливый Кельн. Профанированное всецело пространство с редкими островками свежести. 
Тепло. Конец марта, однако погода летняя. 
 
У Собора - железная дорога и мост. 
Стучит на стыках рельс поезд. 
Брусчатка мостовой. Шаг за шаг. 
 
Магазин литовского янтаря. Покупаю небольшой артефакт: он соединяет для меня Вильнюс и Кельн посредством грозди разноцветных янтарей влитых в объём Серебряного крестика, как капель вод, стекающих с одежды Святого Христофора. 
Кстати: его  статуя обнаружена мною в Храме Святого Андрэ. 
 
Прихожим на место. 
Для первого дня хватит. 
Прыжок в сон. 
 
12. ДВЕНАДЦАТЬ РОМАНСКИХ ХРАМОВ КЕЛЬНА. 
Если попробовать вывести некую Формулу Кельна, то, возможно, получится нечто вроде: 12+ 1. 
Корона из Двенадцати Романских Храмов и небывалый, достроенный только  в 19 веке, Готический Собор. 
Все это более чем интересно, особенно, если учесть сферу деяний Альберта Магнуса: 12 Операций, здесь, лишь самая очевидная отсылка. 
Домский Собор (внутри Него - Тройка (мощи Трёх Царей (и здесь мы вспоминаем название "Королевское Искусство"))) как Камень; 12 Романских Церквей -  Самоцветы Короны. 
И если Центральный Храм более апеллирует к Катафатике, то тут, 12 Романик Апофатического Ключа.     
Все очень стройно. Как бы пройти 12 Ванн Ничто дабы самопроявилось Нечто с Триадой внутри себя...
 
Кельн был уже почти приведён к апофатическому знаменателю. Только вот к мирскому: варварские бомбардировки американских ВВС превратили его почти в пустынный лунный пейзаж. Видимо, град отстраивали и наспех, и в тени вышеупомянутой оккупации - потому все, кроме вышеупомянутого Сакрума восторга не вызывает. Грязь, типовые уродские модерновые здания - что-то вроде Харькова. 
 
В этот, второй, день - Паломничество по Романским Храма. 
Не буду описывать последовательно и все вхождения во Врата... Очерк вскользь и только по некоторым вехам сего дня. 
Храм Святого Андрэ - для меня Альфа здесь. Омега - Он же и Домский Собор. 
Все мои переплеты - через его Кристалл. 
За второй день, так или иначе, получается причаститься светоформами девяти Храмов: в какие-то попадаю внутрь, некоторые закрыты. Описывать здесь особо нечего - так как непонятно каким способом, собственно, сие сотворить. 
То, что происходило в Храме St. Kunibert весьма озадачило и только оперативность Чёрной Розы позволила спокойно интегрировать сие святотатство: там, в приалтарной части, какой-то старый хрен (видимо, преподаватель) и три-четыре полу пидара (наверное, его студенты) устроили почти рок-концерт, в том числе - с использованием ударных инструментов. Как говорится, Сатана им судья...
 
Храм St. Maria im Kapitul  поразил всем и сразу. Прозрачное Висение в сущностном Наряде - как-то так убогие слова хотя бы немного отражают это ...
 
Храм Святого Мартина. Башня. Освящающая набережную - рядом, янтарь. 
Храм Святого Георгия...
Двенадцати Апостолов. 
Эти пускают в чрево своё: Белые Киты, Иона .
Такой концентрации Хрустальной Чистоты как в Кёльне  (Корона Романских Храмов) я пока не видел нигде. 
 
Одеколон, "Кельнская Вода" - душистая, потому - в расцветах Огня; элемент Воздуха (запах) также в наличии.
Вечер ворует четкость восприятия грязи и мусора - мы ныряем в другой, сумрачный, Кельн. Он уютен и тих. Петляем среди вековых деревьев, в скверах , мимо разноцветных витрин бутиков и магазинов. 
Выныривает из полумрака великолепие Церкви Святого Геро. Мечтательные цветочные клумбы возле...
Немцы таки сохранили: честь им и хвала.
Открылась Другая Германия. Тевтонский Сумрак.  
 
13.ТРИНАДЦАТАЯ ТАЙНА ПЕРЕХОДА. 
В Старших Арканах Таро - 13 -"Смерть". Возможно, сие узревается  как Переплавка после 12 фаз. 
Тринадцатый в Кёльне - Домский Собор. Кстати, пифагорейский Корень 13 (1+3) это Четверка. 
Четвёртый Аркан - "Император" (ну тут вообще прямое указание на Фридриха Барбароссу); он также означает "Власть". 
Внутри этой 13-4 (то есть Собора), Тройка - Мощи Трёх Королей. 
Сакральная Власть плюс Путь за Звездой Парадигмы (Волхвы) - и: Семёрка (4+3). 
Завершает композицию: Двенадцать Романских Храмов. 
 
Барбаросса, Святая Урсула и Альбертус Магнус - Три Оживляющих. 
 
Единственный дан здесь  в тройственной Формуле:
"ИДУ ЧИСТОТОЮ, К ЧИСТОТЕ, СКВОЗЬ ЧИСТОТУ". 
Кто?: - Чистый.  
Куда?: - в Чистоту. 
Сквозь что и где находится?: - в Чистоте. 
 
Возможно, потому мирской Кельн такой и грязный: для контраста. 
Стою (вишу в безропотности) как Единственный и созерцаю возвращение вещей к своему Истоку. 
Исток: Чистота. 
 
Сны ставят свои печати. 
В первую ночь - три перемешивания: Собор, Жена и я.
Во вторую - откровенный Аркан, его опишу потом. 
 
День третий: просыпаюсь рано - меня ведёт. Попадаю в Домский Собор как раз к Причастию; туристов нет вообще. 
Потом - к Святому Андрэ; и к Храму Девы Марии : в последнем - никого. Только утро и свеча...
 
Кельн просыпается. 
Выхожу из Храма: небольшой садик подле - малыш выгуливает собаченьку. Сцена сия полна чистой невинностью. Глаза ребёнка разверзты и живут теплотой Любови к своему четвероногому другу. Я киваю им обоим, выражая почтение. На душе - спокойно и радостно. Сердце - в тихой благодарности месту, людям и Святым...
 
Снова и снова Перекрёсток Храма Святого Андрэ и Альбертуса Магнуса. 
Вереница шагов - новые Храмы: какие-то закрыты, другие впускают в себя. 
Храм Святого Пантелеймона; две фигуры Рыцарей - один концентрируется (подкрепляя жестом) в низу живота, другой - в районе солнечного. В сакруме - ни души. 
Небольшой отдых (а уже преклонился перед всеми 12 Романскими) - и протекаю к Храму Святого Gereon: сегодня удаётся попасть внутрь .
Купол: но какой - внутри он как бы есть, снаружи - огненные треугольные листы в пирамиду. Арки ...
Описать сие нет никакой возможности. Но Храм сей - особенный. 
 
И опять - к месту упокоения Альберта Великого. 
Последний аккорд того, что самопроявляется. 
Тончайшее в Тонком отвечает особо...
 
Печать Тайны. Печать Молчания. 
Тринадцать. 
 
14.ЗАВЕРШЕННОСТЬ. НОВАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ. 
Кельнское Паломничество близится к концу. 
У меня ощущение завершённой справедливости. Все так и там. 
В этой и других моих книгах может показаться, что я сужу - при всех, порою, жёстких высказываниях, это, все же не так. 
Совершается разметка оперативных пространств и калибруются  взаимно соотношения Внутреннего Неба. 
Только в таком контексте следует воспринимать все эти описания местной специфики Европы и т. д.  
Понятно, что существуют уникальные ситуации отдельных людей - но их не так уж и много: и потому можно таки говорить "в целом о Западе", подразумевая совокупное настроение инварианта Демиурга. 
 
Не нужно путать наличный глубинный потенциал и проявленную форму: да, все живые существа, в сути своей истекают из Истины и есть эта Истина  (в том числе - пресловутая Любовь); но оперативно, по факту конкретных проявлений , - большинство людей: быдло. Скатывание в одну из двух крайностей постуляции только ее, пагубно сказывается на возможности проявлять настоящее сочувствие (оное, зачастую, превращается в толерантность и потакание развращенности и злу). 
Туристы - конкретное быдло; не знаю, сколько среди них немцев, но то, что происходит в субботу на площади у Собора, иначе как торжеством мракобесия не назовёшь. Кто во что горазд: конечно, средневековый люд представить весь этот кошмар "отдыха и развлечений свободных граждан демократического общества" не мог и в самых страшных снах. Картина бесчинств настолько омерзительна , что нету смыла описывать ее составляющие; ясно одно - она есть приговор западного общества, которое оно само себе и вынесло. Потом - всем в ад (в розницу, наверное, все же, возможны некие варианты )...
У них , похоже , только с техникой неплохо : все остальное просто катастрофически - закат Европы состоялся не вручную, но в темпе бодрых эскалаторов, бегущих вниз. 
С другой стороны , реально поражает как при всём этом столько сохранено ! Пусть профанировано , пусть поругано, но хотя бы не уничтожено. Сие не может не восторгать; благодарность , даже таким властям , такому народу , пусть и не осознающим всю ценность собственных шедевров , но , по крайней мере , заботящихся  о форме и мат.части ...
Домский Собор похож на громаду грохочущего Чёрного Пламени, воздетого над городом, людьми и другими Церквями. 
Он - мрачно-сияющий: это мощно фасцинирует и отбивает мелочную ориентировку на никчемные привычки, как раз и составляющие ядро социального "я". Храм как бы перемалывает всего тебя, выбрасывая на пустынный пляж осознания тщеты скелет, освобождённый от мяса...
Видимо, потому граждане так неистово развлекаются: какой-то частью себя они ощущают всю  безжалостную неотвратимость такого Знания и как могут отвлекаются от Неё. Отвлекаются от собственной смерти, от чувствования себя никчемным прахом. 
Собор ультимативен: либо ты различаешь Истину и Бога (Их Аспекты в себе и собою), либо ты просто уничтожаешься; тошнота компенсирует дальнейшее переживания падения в инфернальные бездны. 
На лицах местных попов различаю некую тревогу, слой культурных напластований и какую-то немного (или, даже, -  много) суету. Понятно: им трудно - они между огромнейшей наковальней Домского Собора и молотом туристов, паломников , вертепа судеб и "Заката Европы".
Да, главный Храм Кельна сегодня больше туристический объект - по крайней мере так это выглядит: однако, в его красных очах, вонзённых в черноту стен, тлеет нехорошая для народных масс, новость. 
Она рычит невозможным нависанием воздетых с небесной твердыни, Башен Собора. 
Дыра продавлена. Череп проломлен. Из раны сочится лазурная кровь. Братья и Сестры - подставляйте Чаши свои: пусть кровь становится голубой; пусть Небо бурлит в артериях вен...
Храм Святого Андрэ буквально в трёх минутах от Собора. 
Чистый серебряный Крест монашеской аскетики. Его линии - очень чёткие, гравюрной белизны, края немного сияют. Здесь всегда мало людей; туристы (слава Богу) нечастые гости. 
С этого Сапфира  (или Аметиста?) я начинал Циркуляции свои: вплывал на одиноком челне в катакомбные реки Романских Церквей. Все Двенадцать ясным оттиском метафоры Арканов огнятся в сознании моем. 
Кельн, его Тринадцать, стало мною. 
А я - Его.  
Крипта в Храме Святого Андрэ; мощи Альбертуса Магнуса - тихое прозрачное в Прозрачности, висение . Ответ Чистотой в Чистоте. 
Шёпот. 
Похожий на очень субтильное шуршание серебряных листьев. 
К Древу Твоему ...
К Плодам. 
Прикосновение к  Коре Знания и Жизни...
 
Догорают последние минуты в Кёльне. Едем в аэропорт, из окна видно Главный Храм - он подсвечен и в темноте ночи парит сияющим Кораблем. 
Иные Миры пронзают эти насквозь. 
Паломничество в Кёльн состоялось благодаря спонтанному проявлению , отказу в водительстве концептуальному разуму и - Чистой Деве. 
Ей и Слава.   
 
15. УЛЫБКИ НЕМЕЦКОГО СТРАНСТВИЯ. 
Речь - о ложности любых жёстких концепций. Там, где они - там всегда неведение, гордыня и войны. 
Все время, в тех или иных контекстах, я предметно критиковал протестантизм и США. 
И вот - Мюнхен. Четыре часа пересадки. К нам пристраивается сосед на самолёт - 72 летний бодрый пенсионер. Он 20 лет тому иммигрировал в США и вдобавок нашёл себя в протестанском служении. 
Констатирую: его ситуация ладная - он доволен страной, судьбой и искренне верит в Бога. С моей точки зрения, его вера наивна и проста, - но он обрёл некий Плод . Расслаблен и приятен. Тих. Свеж. 
Ведём неспешную реку разговора - дедушка все пытается аккуратно так завернуть меня на близкий ему Путь к Богу...
Сходимся на том: каждому - своё. 
Не судим друг друга, а сорадуемся. 
Моя воинская составляющая имеет тенденцию время от времени слетать в гордыню - знаю это, потому с благодарностью слушаю нехитрые поучения соседа.
Такого рода сеансы отпускания своих драгоценных, выпестованных, раскладов, в Вечном Сентябре относятся к Мистике Чёрной Розы.
Ее Знание опасно для начинающего, но необходимо водою  в пустыни, для уверенно вошедшего в Рыцарскую Трикуту Трёх Первых Роз.  
Знаю точно: если бы следовал своим концепциям - этого дивного Паломничества не было бы вообще. 
Не услышал бы гласа Серебряной Девы...
 
Около полутора часов общаемся с дедушкой. 
Необходимый аккорд расслабления в смиренном приятии Любви, как она есть. 
Объявляют посадку. 
Заходим. 
Все уместно и все справедливо - нет смыла суетится. 
Полет на самолёте прекрасно обнажает глубинный нерв неопределённости: каждая следующая минута жизни в этом всём далеко не очевидна.
Летим. 
Как всегда - немного вина . Немного - отпускания внутри ткани судьбы и судеб.  
За иллюминаторами - лоскутный плед облаков...
Все тот же равномерный нейтральный гул. 
Висим или летим - плоть в замешательстве и не понимает сего дела. 
Проникновенно благодарим друг друга -  распростертость над Бездной, идеальный контекст для такого Жеста. 
Приземление. Родная Земля. Разница все же есть: у нас люди какие-то мене шершавые чем там, что ли. Наполненные Водою Жизни. 
Мне намного больше нравится жить у нас, на Украине: благословенный край, напоённый какой-то особой нежностью ...
Там, в Европе - свои чудеса; в основном - все  они в прошлом. 
 
Выхожу из самолёта - родной воздух особенный. 
Такси, город, 40 минут - помыться с дороги, поесть - и в зал. Там мои ученики: упражняемся в воинском искусстве; насколько позволяют способности, делаем сие смиренно. 
Странный день - с 3 часов ночи, в движении: Кельн - перелёт - Мюнхен - перелёт - Родина - с аэропорта - родные дворы - зал. Почти две тысячи километров за спиной. 
Контраст: там и тут; та цивилизация, наша ...
Наши люди. 
Захожу в зал к своим Ученикам: им пока ничего не рассказываю - просто даю новые способы искусства боя голыми руками. Но: исподволь, в их настроение, вкладываю плоды и осознания этого Паломничества. Так, в меру своих скромных сил и знаний, передаю исподволь. 
Интонационно. 
Странный день: его результирующая - обостренное восприятие всего как сна. Как не плотного. Как иллюзии. 
Вереница интенсивных перемен. 
Вспоминаются две старые статуи в Храме Святого Пантелеймона: два Рыцаря. Они выполняют Тайное Делание, особым образом концентрируя себя в местах-перекрёстках Святости в теле.  На 4 пальца ниже пупа и в Сердце. 
Они возвращают себе Центр. 
Проявляется Копьё Лонгина (или - Центральный Канал). 
 
Недосказанность. 
 
Собственно, недосказанность и есть Жизнь. 
 
 
 
Відповісти


Схожі теми
Тема: Автор Відповідей Переглядів: Ост. повідомлення
  Паломничество Кёльн-Париж Alba 0 115 30-06-2017, 12:30
Ост. повідомлення: Alba
  "Паломничество в Кёльн (фото)" Alba 0 168 04-04-2017, 11:18
Ост. повідомлення: Alba
  Паломничество в Литву Alba 2 319 07-03-2017, 21:29
Ост. повідомлення: Бойко

Перейти до форуму: