Рейтинг теми:
  • Голосів: 0 - Середня оцінка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Процесс восстановления прав
#1
Основной темой и направлением в действиях крымско-татарских политиков является вопрос принятия Закона о восстановлении прав крымско-татарского народа. Тема, к которой "привязано" руководство действующего Милли Меджлиса и руководство партии Милли Фирка, - ложная. Нас всех убедили в том, что с принятием этого Закона, все наши права моментально восстановятся и мы станем людьми не второго сорта у себя на своей земле. Причем все указанные субъекты действуют (с разных сторон) и ориентируются на законодательство СССР. Это ложное направление. Действительно, Декларация ВС СССР от 14.11.1989 г. стала основанием для вынесения Постановления ВС СССР от 07.03.1991 г. по которому юридически (формально) все права крымско-татарского народа восстановлены, причем в преамбуле этого Постановления содержится определение о недействительности указов вследствие которых Крымская АССР переименована в Крымскую область и передана из состава РСФСР в состав Украинской ССР. Но это было в СССР, когда существовала социалистическая экономика и имущество в основном было государственной собственностью (в том числе земельные ресурсы). Сегодня все государственное имущество приватизиовано. "Во дворе" капитализм, причем в самой дикой форме. Никто и никогда не оторвет от себя то, что уже присвоил себе и давно "откачивает" себе и детям своим состояния. Единственная возможность восстановить все права - это перейти к действию международного законодательства, через требования о ратификации Декларации ООН по правам коренных народов. В случае ратификации этой Декларации Украина предстанет перед объективной ситуацией о неизбежности проведения реституции и восстановления прав коренного народа Крымского полуострова. По другому не получится. Это подтвердило прошедшее время и последние события. И даже если Закон будет принят (что маловероятно), работать этот Закон не будет. Как поступить в этом случае ? Прилагаю документ (файл) уже направленный в адреса почтовыми отправлениями.


Долучення
.doc   Президенту ВРУ ГПУ Уполн ВР ПЧ Халилов.doc (Розмір: 47 KB / Завантажень: 301)
Відповісти
#2
Я уверен в том, что никто из нас никогда не задумывался о том, как мы представлены например в Совете Европы, или скажем в Организации Неприсоединившихся Народов и Наций, в ЮНЕСКО. Или даже в ООН кто представляет наши проблемы. Все-таки должны быть представлены. И как ? Кем ? Кто защищает наши интересы ? Какие предложения ими вносятся ? И вообще, кто их туда рекомендовал ? Я делаю собственный вывод (неутешительный), - кто-то за нас все решает, а мы ничего и не знаем. По крайней мере, люди моего уровня ничего не знают. И еще ряд вопросов из разряда "почему": почему мы "никто", почему разрешение проблемы родного языка проводятся (якобы) на уровне совещаний без решений государственных органов, почему наши же земли (переданные в распоряжение колхозов в советское время) распаевали без нас, почему, почему, почему ??? Кто может ответить на эти "почему" ? НИКТО. Кто может задать эти требования из разряда "почему" именно в те инстанции, которые способны ответить и решить ? НИКТО. Я не считаю, что время задать вопросы и предъявить требование ушло навсегда. Никогда не поздно это сделать. Но уполномоченного органа нет. Милли Меджлис не в счет, так как руководство Милли Меджлис есть часть государства, к которому эти требования и предстоит предъявить. НДКТ ? Да, это сегодня единственная легитимная организация, которая несколько отдалилась от дел. Неизвестно почему, но после смерти Ю.Б.Османова, все попрятались и затихли. Ушли в сторону. Вместо них появился другой орган (Милли Меджлис с его ныненшним руководством), в корне изменивший (за двадцать с небольшим лет) состояние народа, превратив его в неорганизованную толпу без целей и смысла.
Відповісти
#3
Мир искаженный и перевернутый.


Долучення
.doc   Заяв Курулт През КЛРД Аркъадаш.doc (Розмір: 68,5 KB / Завантажень: 482)
Відповісти
#4
И США, и сегодняшняя Российская Федерация, - не могут считаться государствами легитимного толка: на чужой территории и с присвоенными полномочиями, по якобы имеющимся территориям. А на самом деле все эти государственные образования, как США, как РФ, и тем более Украина, должны быть признаны незаконными образованиями. Вот другое дело - это Испания, Швеция, Литва, Венгрия, Великобритания и т.д. которые имеют монархическую составляющую, соответственно сохранили династию своих монархов, не входили ни в какую Золотую Орду, не захватывали чужих территорий. Даже Германия, земли которых объеденены Бисмарком, тоже может гарантировано утверждать о своей легитимности, в отличии от США (захвативших земли коренных жителей - индейцев) и России, построившей нелигитимное государственное образования на землях отторгнутых незаконным путем. Даже не надо сравнивать с Китаем, Индией, Японией. Как это ни странно, однако, Россия и Украина, это нелигитимные государственные образования, по которым достаточно одного судебного решения. Истцом в предполагаемом судебном споре может стать любое государство, либо правопреемник Крымского Ханства (один из действительных и полномочных наследников), либо государство заявившее о себе как о правопреемнике Крымского Ханства. Список можно продолжить. Но суть даже не в этом, суть в том, что ни одна юридическая и фактическая автономия не предоставит крымско-татарскому народу полной 100% гарантии сохранения от уничтожения, от дискриминации, от запланированной деградации.
Відповісти
#5
До начала 18 века, Евразия представляла собой совокупность государственных образований в Европе (монархии), Золотой Орды (главной ставкой - Крымское Ханство) и Халифат. Других государственных образований в Евразии не было.
В большей части, состоятельность государства определяется его золотым запасом. По (якобы) предложению сената, в 1721 году 22 октября, Петр1 объявил себя Императором, а Россию - Российской Имерией.
В апреле 1783 года, после оккупации Крыма Россией, был конфискован золотой запас Крымского Ханства, сколоченный в течении более 800 лет Крымским Ханством: до Золотой Орды Крымское Ханство уже существовало, так Крымское Ханство продолжало существовать до февраля 1783 г. (официального отречения от престола Крымского Хана Шагин Герая). То есть здесь две даты: время отказа от престола (февраль 1783 г.) и время начала оккупации (апрель 1783 г.). За это время, в казне Крымского Ханства (ориентировочно) насчитывалось до 700 тыс тонн золота и серебра в виде слитков и золотых монет, в виде сданных налогов, драгоценности не принимались (ожерелья, кольца, серьги, браслеты и т.д.), так считалось грехом принимать в налог вещи носимые на человеке (женщина, мужчина, ребенок).
После апреля 1783 г. и до ноября 1917 года золотой запас Крымского Ханства был в распоряжение Императорского двора Российской Империи, и значился НЕЛЕГИТИМНЫМ, так права распоряжения у Российской Империей этим золотым запасом не было, Россия не считалась легитимным государственным образованием отпочковавшегося самопроизвольно от Золотой Орды по своему собственному усмотрению.
После революции 1917 года, весь золотой запас (конфискованный у Крымского Ханства) был вывезен (с 1918 г.) за пределы России (Золотой Орды) и был размещен в банках Швейцарии, Великобритании, Франции, Германии, Японии и США (в основном). На требования молодого советского государства о необходимости выдачи золотого запаса в пользу СССР, последовал отказ от этих государств и отказ был мотивирован тем, что золотой запас не является собственностью СССР и может быть возвращен только лишь владельцу, либо действительному и полномочному правопреемнику собственника этого золотого запаса.
"Мытьем и катанием" И.Сталину удалось все-таки часть золотого запаса возвратить (где-то в пределах 12 тыс тонн) к 01.09.1939 г., остальной золотой запас (еще загодя) был использован США (так же) для преодоления Великой Депрессии, - в 1932 году буквально за полгода США "выскочила" из своей депрессии, секреты "успешного" преодоления кризиса в США до сих пор не разглашаются.
Основной целью политики государств сегодня является ликвидация какого-либо напоминания об этом золотом запасе Крымского Ханства (следовательно и государственности крымских татар), так как истребование его введет в кризис не только США, но и другие страны Запада, которые сегодня просто будут неспособны к возврату и исполнению каких-либо требований. Предвидя на перспективу возможность наступления требования о возврате золотого запаса, США в 1972 году отказалась от "привязки" доллара к золотому запасу. Только Россия, отказавшись от своих же стереотипов в состряпанной Петром 1 "великой истории русского государства" способно получить (посредством восстановления Крымской государственности, отказавшись от договоренностей с США по ликвидации государственности крымских татар) значение в сегодняшнем мире.
Для достижения целей, необходимо прежде всего восстановить государственность крымских татар. Подписать с государственностью крымских татар протокол о намерениях в части способствовать возвращению золотого запаса Крымской государственности, так же разрешить вопрос (по этому протоколу) о легитимности Российской государственности (то есть правопреемнику Крымского Ханства необходимо будет предоставить России статус суверенного государства), разрешить вопрос уступки части долговых обязательств Российской государственности, как вознаграждение за исполнение исполненных обязательств.
Остальное - дело техники. Если этот сценарий не нужен России, тогда заинтересованные лица, могут прибегнуть к помощи арабских стран, что будет чревато последствиями и не только для России.
Відповісти
#6
Уважаемый Президент Российской Федерации!
Насколько мне известно, Российская Империя (по настоянию сената) самопровозглашена 22 октября 1721 года самоназванным Императором Российской Империи Петром Первым.
До 22 октября 1721 года Россия (Русь) являлась частью Золотой Орды, главной ставкой которой (главной администрацией) являлось Крымское Ханство.
В феврале 1783 года Крымский Хан Шагин Герай отрекся от престола и при этом (насколько мне известно) своих полномочий самопровозглашенной Российской Империи - не передал, так же не передав своих полномочий Императору (Империатрице Екатерине Второй) самопровозглашенной Российской Империи.
В апреле месяце 1783 года территория Крымского Ханства подверглась оккупации войсками Российской Империи и была аннексирована Российской Империей.
Акта капитуляции Крымского Ханства нет.
Со дня оккупации территории Крымского Ханства, все имущество (территория, достояние, в том числе золотой запас Золотой Орды), - оказалось в распоряжении Российской Империи.
В результате переворота (Октябрьской революции 1917 года) Российская Империя ликвидирована, Император (и семья Императора) Российской Империи расстрелян.
СССР не признал себя правопреемником Российской Империи.
В 1991 г. после подписания (от 22 декабря) Беловежского Соглашения, Российская Федерация признав себя (частично) правопреемником СССР - не признало себя правопреемником Российской Империи.
Вопрос № 1:
Какие юридические основания позволяют современной Российской Федерации считаться легитимным государственным образованием ?
Вопрос № 2:
Что препятствует Российской Федерации восстановить государственность Крымского Ханства, получить от Крымского Ханства согласие на самоопределение Российской государственности ?
Вопрос № 3:
Что препятствует Российской Федерации затребовать в пользу Крымского Ханства активы Крымского Ханства размещенные (возможно) в банках Европы и в банках США ?
Заранее благодарю за ответы.
С уважением Недим Халилов.
Відповісти
#7
Президент Украины Виктор Янукович подписал закон, который запрещает изымать из Национального архивного фонда конфиденциальные документы или с секретной информацией, созданные до 1946 года.

Речь идет о законе № 5068-VI О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях.

Этим законом вводится норма, согласно которой запрещается изымать из Национального архивного фонда конфиденциальные документы или с секретной информацией, которая содержится в них, исходя из политических или идеологических соображений, а также какие-либо документы, созданные до 1946 года.

Согласно изменениям, подлежат изъятию из Национального архивного фонда документы, утратившие культурную ценность, дублирующие и поврежденные документы, которые не подлежат восстановлению. Решение об изъятии этих документов принимают экспертные комиссии при согласовании с центральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства по инициативе их собственника или государственного архивного учреждения.

Закон также дополняется нормой, согласно которой архивные документы, находившиеся до 1991 года на государственном учете и сохранявшиеся в государственных архивных учреждениях, принадлежат Национальному архивному фонду и являются собственностью государства.

Напомним, ранее Государственная архивная служба объяснила инициативу по запрету изъятия из архивов документов, созданных до 1946 года, приведением национального законодательства, необходимостью привести их в соответствие с международными нормами.

Відповісти
#8
Верховная Рада Украины от 06.09.2012 г. приняла Закон "О предотвращении дискриминации".
Однако:
Частью 4 статьи 268 Гражданского Кодекса Украины было установлено о том, что требования собственника или другого лица о признани незаконным правового акта органа государственной власти, органа власти Автономной Республики Крым или органа местного самоуправления, которым нарушено право собственности лица или другое вещное право, сроки давности не распрастраняются. Эта норма права была отменена действующей властью в декабре 2011 года.
В части 4 статьи 78 Земельного Кодекса Украины указывается на то, что собственники земельных участков, или пользователи земельных участков, имевших эти земельные участки в своем распоряжении до 15 мая 1992 года не вправе требовать их обратно.
Все это доказывает прямую дискриминацию по национальному признаку в отношении нашего народа.
По первому факту, мы крымские татары не имеем права (с декабря 2011 г.) заявлять тербвания по имуществу либо по своим вещным правам, к органам государственной власти Украины, если срок нарушения превышает 6 месяцев и этот срок (по законодательству Украины) невозможно восстановить.
По второму факту, мы крымские татары не имеем никакого права требовать возвращения земель находившихся в распоряжении коллективных хозяйств в Крыму, так как данная статья запрещает нам это требовать.
Ни Милли Меджлис, ни Милли Фирка. ни Фонд исследований и поддержки коренных народов Крыма данные вопросы игнорируют и просто боятся о них заявлять.

Это называется сговор с властью против народа. Нужна другая организация, типа Фронта Национально-Освободительного Движения. Методы движения должны быть лишены физического или вооруженного давления. Есть законы, даже в международном праве, которые могут нас привести к собственной государственности, без всяких смысловых ограничительных обозначений типа "автономии". Работы много, на всех хватит. Если будем отмалчиваться, то скоро нас как народ, - не останется фактически. Против нашего народа действует программа ассимиляции и деградации. Наличие дискриминации в отношении нашего народа в действиях Государства (и государств СНГ) освобождается от доказываний.
Відповісти
#9
Весь секрет сегодняшних "трений" в вопросе крымских татар состоит в невозможности реализации законодательства несуществующего (и никогда не существовавшего легитимно) государства, - сначала Российской Империи, а затем и СССР. Страны междуна…родного сообщества (в том числе арабские страны, третьи страны) не могут вмешаться в процесс восстановления прав крымских татар, так как это внутриполитическая ситуация самой Украины. А вмешательство во внутренние дела суверенного государства, это уже вопрос другого порядка. Украина в свою очередь заверяет международное сообщество в том, что все процессы идут успешно и внимание соответствующее уделяется лицам "ранее депортированным" и пока этот процесс будет называться так и не иначе, крымские татары обречены на деградацию и будут уничтожены и растворены как народ уже на своей исторической родине. Для того чтобы остановить процесс обмана и перейти к действительному и реальному восстановлению прав крымско-татарского народа необходимо вмешательство международных институтов и международного законодательства. Для этого нужна причина. Причина (основание) уже сформирована и заключается эта причина в нежелании Украины ратифицировать Декларацию ООН по правам коренных народов. Все другие основания в части восстановления прав крымских татар в правовом поле Украине уже не сработают. Прямой отказ Украины ратифицировать эту Декларацию позволит крымским татарам заявить всему миру о невыполнении Украиной международных обязательств. После этого конфликтное состояние, в котором пребывает крымско-татарский народ может стать предметом изучения в международных правовых институтах. Только так. Для того, чтобы научиться разрешать свои вопросы, необходимо отказаться от привычных схем (от зашоренности) и отказаться требовать восстановление КрАССР, которая была легко ликвидирована, так как была лишь автономией и ничего хорошего нам не принесла, достаточно вспомнить репрессии против нашего народа в 30 годах прошлого столетия. Напротив, Декларация ООН предоставляет нашему народу возможность создания своей национальной государственности под эгидой ООН. Далее "толочь воду в ступе" (взывая к восстановлению КрАССР) это бесполезное и дорогое удовольствие, - народ превращается в реликт.
Відповісти
#10
Предлагается к вниманию программа работы рабочей группы или комитета (временного, постоянного) НОД КТ (национально-освободительного движения) крымских татар.
Если будут какие-либо поправки, суждения, мысли, либо желание принять участие в работе прошу известить.
Телефон +38 099 28 58 799; +38 81 95 137;
e-mail: halilov_nedim[at]mail.ru Халилов Недим Абдулаевич


Долучення
.doc   Программа НОД КТ испр 011212.doc (Розмір: 62,5 KB / Завантажень: 245)
Відповісти
#11
Начало функционирования Совета представителей как-то можно связать с недавним событием в Молодежном, когда около ста боевиков, снесли самострои крымских татар. Как я и предполагал, эта акция была проверкой "на вшивость" нашего народа: в былые времена на такую акцию вряд-ли кто осмелился; а сейчас проверили оперативность и адекватность нашего народа на попытку усмирения. Проверили. Получилось, - реакции фактически не последовало и возобновили функционирование Совета представителей, для того, чтобы окончательно поставить точку в нашем национальном движении. НДКТ больше не существует, оно даже если формально и существует, то с ним можно поступать так как хочет того государство. Самое главное и существенное то, что наши политические требования "ДАЕШЬ РОДИНУ" подменены на явно потребительсские требования "ДАЕШЬ ХЛЕБА, ЗРЕЛИЩ, КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ", а право требования на свою историческую родину мы просто забыли, но не из-за того, что земля (вся) приватизирована в Крыму, а то что мы стали быдлом и обывателями. Вина в этом на наших лидерах, которые наши благородные помыслы превратили в бизнес и собственную кормушку.
Відповісти
#12
Попытка приостановить деградацию


Долучення
.doc   Обращение к главам государств.doc (Розмір: 69 KB / Завантажень: 266)
Відповісти
#13
http://www.milli-firka.org/language/russ...nt31063892, - вот такое эссе опубликовано на сайте Милли Фирка и на которое я не смог сдержаться
Зельфира Ханум, Вы описываете реальные события, а вместе с тем предлагаете не реальные проекты, уводя в сторону, предлагая постоянное попрошайничество в надежде на благородство колониальной системы и добровольные пожертвования благородных людей. Единственный и реальный проект восстановления прав крымских татар - это восстановление статуса национальной государственности, вот из-за этого, чтобы мы не требовали своей государственности созданы такие хитрые " компашки" как Милли Меджлис и Милли Фирка. Только в случае восстановления своих политических прав, крымские татары смогут восстановить свое "статус-кво" на своей собственной земле. "Завтра", арифметическое большинство крымских татар ничего не будет представлять из себя как народ. Реальные тенденции, поддерживаемые системой и нашими продажными лидерами есть признаки деградации нашего народа. И Вы туда же зовете. Только государственность и мы сами будем знать как распоряжаться своей судьбой
Відповісти
#14
https://www.facebook.com/events/593484240685298/
Відповісти
#15
https://www.facebook.com/groups/31079871...828188278/
Відповісти
#16
От 13.09.2007 г. Генеральная Ассамблея ООН предложила к рассмотрению Декларацию ООН по правам коренных народов.
Украина отказавшись от участия в рассмотрении и голосования за этот документ - демонстративно покинула зал заседаний в ООН.
Невзирая на отказ Украины и других стран (всего 11 государств отказались ее рассматривать) поддержать эту Декларацию, Декларация ООН была принята.
Сегодня перед Украиной стоит задача максимум - отказаться вообще ратифицировать эту Декларацию ООН по правам коренных народов. Ратификация Украиной Декларации ООН по правам коренных народов приведет в конечном итоге к озвучиванию необходимости национальной государственности крымских татар...
Все это тщательно скрывается официальной Украиной и наши пустоголовые лидеры национального движения, тоже тщательно замалчивают эту Декларацию ООН.
По ратификации этой Декларации ООН для крымских татар останется сделать только лишь один шаг - созвать временное правительство под эгидой Верховного Комиссара ООН по делам коренных народов и возобновить свою государственность, либо построить ее заново.
Что, у нас "жилка тонка" ?
Грамотной и ответственной молодежи пруд-пруди, а эти (извините) старые пердуны (имею в виду руководство Милли Меджлиса, да и Милли Фирка тоже и НДКТ вместе с ними) только и могут прожектерством заниматься.
Відповісти
#17
http://belogorsknews.blogspot.com/2013/0..._9132.html
Відповісти
#18
Вообще-то, если говорить об автономии в Крыму, то это прежде всего обман направленный на одурачивание крымских татар - государствообразующего народонаселения государства (Крымского Ханства) ПРИОСТАНОВИВШЕГО (не прекратившего и не ликвидированного) свое состояние в связи с оккупацией 1783 года.
Предоставление "эрзац"-автономии в 1921 г. привело к ликвидации национально-освободительного движения крымских татар в 1937 г.
По Конституции СССР от 1936 г. КрАССР стала претендентом на получение статуса союзной республики, то есть субъекта союзного договора и выхода из под опеки РСФСР, что в свою очередь предоставляло Крымской государственности (при желании государствообразующего народа) право выхода из союзного договора и проведение реституции (приведению в первоначальное состояние до момента оккупации 19.04.1783 г.).
После этого, элита крымкотатарского народа и национально-освободительного движения вплотную приступили к реализации планов на восстановление своей государственности.
В ответ на иницитивы НОД КТ, руководстом СССР на полную мощь был включен весь репрессивный механизм СССР.
Вторая мировая война стала лишь поводом для отделения народа от своей исконной территории, для исключения возможности возобновления государстенности крымских татар.
Неизбежность возвращения крымских татар на свою историческую родину привела к появлению еще одного мертворожденного автономного образования - Крымской АР, повторяющей судьбу своего предшественника - КрАССР, так же не отражающающего всего спектра прав крымских татар, а то и хуже.
Все манипуляции государства Украина, в вопросах крымских татар направлены на дезориентацию крымских татар и утери крымскими татарами основной цели - восстановление государственности.
В результате как итог, - права крымских татар не восстановлены и все права на восстановление подменены правом на обустройство и адаптацию, что есть обман.
А теперь можно и поразмышлять и задать себе же вопрос: кто на чьей стороне.... "играет" ?
http://inpress.ua/ru/politics/13754-kaka...zhna-krymu
Відповісти
#19
Существует непреложный закон - "собственность обязывает", что подтверждается ст.319 (ч.4) Гражданского Кодекса Украины.
Конституция Украины имеющая прямое действие в своей статье за № 41, так же подтверждает об этом - "использование собственности не может наносить вред"
приведу полную редакцию этой статьи:
"Статья 41 Конституции Украины
Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, результатами своей интеллектуальной, творческой деятельности.
Право частной собственности приобретается в порядке, определенном законом.
Граждане для удовлетворения своих потребностей могут пользоваться объектами права государственной и коммунальной собственности в соответствии с законом.
Никто не может быть противоправно лишен права собственности.
Право частной собственности нерушимо.
Принудительное отчуждение объектов права частной собственности может быть применено только как исключение по мотивам общественной необходимости, на основании и в порядке, установленных законом, и при условии предварительного и полного возмещения их стоимости. Принудительное отчуждение таких объектов с последующим полным возмещением их стоимости допускается только в условиях военного или чрезвычайного положения.
Конфискация имущества может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, установленных законом.
Использование собственности не может наносить вред правам, свободам и достоинству граждан, интересам общества, ухудшать экологическую ситуацию и природные качества земли"
Территория и имущество крымских татар в 1783 г. противоправно (в результате оккупации) экспроприировано лицом (под названием Российская Империя), осуществляющего функции государства.
Это лицо осуществляло управление, пользование указанной экспроприированной территорией и экспроприированным имуществом, а так же распоряжалось этой территорией и этим имуществом, получая пользу и прибыль.
Данное лицо прекратило свое существование с 1917 г., с прекращением права на экспроприированную территорию и экспроприированное имущество.
Обязанности по экспроприированному имуществу и экспроприированной территории, по собственной инициативе перешло к новому государственному образованию - РСФСР находящегося в составе СССР.
РСФСР продолжило пользование, распоряжение экспроприированным имуществом и экспроприированной территорией крымских татар, не выплатив издержек в пользу крымских татар по переходу ответственности за использование и распоряжение национальной территорией крымских татар с 1783 г по 1917 г.
Не выплатив издержек, и не возвратив в пользу крымских татар экспроприированное имущество и территорию, новое государственное образование (РСФСР в составе СССР) продолжило использование и распоряжение экспроприированным имуществом и экспроприированной территорией крымских татар, не выплачивая издержек в пользу крымских татар с 1917 г. по 1954 г.
С 1954 г. по 1991 г. Украинская ССР, получив в своей распоряжение экспроприированное имущество и территорию крымских татар продолжило ее использование, распоряжение не выплачивая крымским татарам издержки.
С 1991 г. по настоящее время, новое государственное образование - республика Украина приняв на себя обязанности правопреемства по экспроприированному имуществу и экспроприированной территории крымских татар продолжает распоряжаться, использовать имущество и территорию крымских татар, при этом не выплачивая издержек в пользу крымских татар.
Все изложенное является достоверным и общеизвестным фактом, что предоставляет право принимать изложенное без доказательств.
Пришло время определить отношение к этим установленным фактам и обстоятельствам каждого крымского татарина, каждой крымской татарки.
Пришло время определить отношение к этим установленным фактам и обстоятельствам правительств Российской Федерации, Украины, президентов Российской Федерации и Украины.
Відповісти
#20
Из обмена мнениями на странице "Радио Свобода"

Установившейся стадией развития любого народа есть государственность...
Это аксиома и это элементарно...
Народ (нация) достигший своей государственности имеет право на свою государственность...
Существование и проживание на территории национальной государственности (в частности) крымских татар других народов и национальностей не ставит под сомнение существование национальной государственности...
Крымские татары достигли своей государственности, которая лишь приостановлена датой оккупации национальной территории...
Факт оккупации национальной территории крымских татар наступил в отсутствии главы государства (Крымское Ханство - основная ставка Золотой Орды), отрекшегося от престола в феврале 1783 г. (дата оккупации 19.04.1783 г.) и до назначения другого Правителя любые документы связанные с полномочиями, имуществом и территорией Крымского Ханства не могут иметь юридического либо фактического значения....
Статус Крымского Ханства номинально существует по сей день...
Территория, достояние Крымского Ханства - экспроприированы и находятся в режиме незаконного пользования ...
Это не нонсенс, это реальный установленный факт...
Возобновление статуса крымских татар, предоставление государственности (в любой форме) непременно приведет к процессу реституции (возвращение к первоначальному состоянию) и все эти манипуляции со всевозможными трактовками состояния "лиц депортированных по национальному признаку" станут попросту никому не нужными ....
Это только один аспект, который должен привести к пересмотру существующих межгосударственных отношений, долговых обязательств, имущественных и территориальных обязательств...
Все впереди, в общем не заснете, веселая жизнь ожидает...
Відповісти


Схожі теми
Тема: Автор Відповідей Переглядів: Ост. повідомлення
  На захист прав кримськотатарського народу Майдан-Інформ 0 1065 21-05-2012, 18:44
Ост. повідомлення: Майдан-Інформ

Перейти до форуму: