Рейтинг теми:
  • Голосів: 0 - Середня оцінка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ЧАСТЬ 2. Глава 35 "ШАРТР. ТАЙНА СЕВЕРНОЙ КАЛИТКИ"
#1
ШАРТР. ТАЙНА СЕВЕРНОЙ КАЛИТКИ. 


Возможно, сегодня все так бодро стартануло, в том числе, по причине песни на моем будильнике: Бутусов два раза пропел "Моя звезда", может - сие было последней каплей, которая сдвинула точки сборки нашим друзьям. 

Ведь проблема-то в чем: мирные граждане занимаются этой самой "духовностью" в самых различных вариантах, потребительски - они хотят получить "приятное" и избежать "неприятного". 

Так, конечно, не получится никогда. 

Смысл Опуса - перестать зависеть от страсти к приятному и избегания неприятного; перестать ненавидеть ад  и вожделеть рая; выйти за пределы смерти и бессмертия...


Ну да ладно, пусть мертвые хоронят своих мертвецов...


А у Наших, дела поважнее.

Пару слов о Шартрском Катедраль. 

Общая композиция: Латинский  Крест (Неф - Трансепт; в нашем случае: Ось Север-Юг); Часовня Сен-Пья (Восток); Башенная Композиция Врат (Запад). 

Три Розы: все, кроме Восточной. 

Лабиринт.  

Три Объёма базы это: 
  • Врата Западного Порога (паперть, Башни и до Лабиринта включительно);
  • Крест Основы (Великий Котёл Смешивания на пересечении Трёх Роз);
  • Часовня Сен-Пья (апофатический Чертог или " монашеские врата"). 

Четвёртый, Тайный, объём - Крипта. 


Каждый из упомянутых Объёмов является неким Котлом; и все вместе, все Четыре - Пятый Котёл.  


В котле, как известно, с помощью Воды и Огня, варят, то есть - преобразовывают. 


Покров Девы Марии (местная Святая Реликвия)- явно даваемый ингредиент; без него нет преобразования.

Возможно: внутренний ингредиент связан с Криптой.  

Нужен ещё третий, тайный: его ищи в Сердце своём. 

Таким образом: триада "ингредиентов запуска плавки". 

Кое-какие подсказки: 

  • Башни: Две плюс Соединение восходящей волной Трикуты. Северная - Катафатика, аспекты Огней, Вдохновение и Творчество во след Инспирации.  
  • Южная - Апофатика (романская стилистика) аспект Пространства и Невыразимого, Свободы и покоя. 
  • На Кресте Южной Башни, кстати, Месяц, Луна. И: вообще-то Югу соответсвует Катафатика; то есть Башни как бы не на своих местах (здесь: намёк на смешивание "сделай правое, как левое, а левое, как правое", "женское, как мужское... и наоборот", см. "Евангелие от Фомы"...). Катафатическая Башня на Северной, апофатической позиции. 
  • И Башни как бы вроде симметричны ко Входу: то есть - намёк на смешивание Чистых Ингредиентов и того, что даже, чтобы войти, уже нужны эти самые ингредиенты и они потенциально есть в каждом: Тело Пустоты и Тело Звуко-Света; их Единение в особой пропорции - Тело Победы или Тело Славы. 
  • В месте пересечения потоков и значений Башен - всплеск Волны в виде Трикуты: намёк на безусильное  Творчество, то есть - на труд типа OPUS (но не LABOR). Сие связано с преодолением "пространства Эклесиаста", то есть Тщеты и выхода из "в поте лица своего" (для мужей) и "в муках рожать" (для жён).
  • Чтобы начать искать Истину, Ее уже нужно Знать. Ты не можешь искать то, что не знаешь. Потому в Котле Врат уже есть ВСЕ. Вообще все. Истина. "Чтобы получить Золото, нужно уже иметь Золото". Очень отдаленно, в том числе: благородство уже есть, "небесная (голубая ("ты не бойся Синевы, не утонешь")) кровь". 
  • Лабиринт. О, Лабиринт ("Живой  уже умер. А умерший ждёт Прозерпину. Слепцу и зрячему одинаково выхода нет. И только мудрец восклицает: Каков Лабиринт").  
  • В Лабиринте оптимум движения - почти всегда не напрямую (опус: бегство от Злого Демиурга (в том числе: "растворение своей неправильной соли")). 
  • Центр между Башнями - отдельный мини Котёл.  В нем: первая Тройка - входы; вторая - входы разделённого Света - окна; третья - вход Единого (Западная Роза (а ее Икона-Тень, Лабиринт (а Он - как бы "Небо" , "Созвездие в Нем", Крипты))), но дифференцированного Света (Лучи (точнее, Звуко- Лучи, а Их здесь- 12 баз в нескольких волнах мультипликации Священного Центра)). Роза сия связана: а) с Сердцем, но б) через Глаза (отсыл к Двум Розам трансептов), которые должны сойтись в объединении третьим глазом... 
  • Часовня Сен-Пья проявляет как бы "другой вход" посредством Простоты. Так уравновешивается сложность (а на самом деле  ABUNDATIO, бесконечная Щедрость (ЛЮБОВЬ)) Западного Входа. Тут - вход в Чертог через Прозрачность и Чистоту.
  • Точка пересечения Нефа и Трансепта - ещё один кипящий водоворот плавки, условно, Мужского и Женского (если угодно - Жизни и Смерти) в Андрогинное. Интересно, что тут сходятся потоки всех светов. Момент: из Южной Розы трансепта идёт Мужской (или - Женский (тут как смотреть))  Свет Солнца и Полудня; из Северной - Свет Звёзд и Луны; из Западной - внимание, очень важно!, сумеречный, Заходящего Солнца (а Сумерки, это и есть "ни тут, ни там",  "измерение психопомпа с крылатыми сандалиями", "Вечный Сентябрь"). И: именно Западная Роза связана с Лабиринтом, а он, в свою очередь, с Криптой... 
  • Незримый Свет Авроры и Альбы течёт сквозь все как некое сущностное всепронизывание с Востока...  

Пока достаточно, ведь очень важно купить пару книг, обязательно с картинками (во-первых: не знаю Французского; во-вторых: все одно в них пишут, чаще всего, полную херню; в-третьих: вдохновляет и отсылает к метафорам арканов). Приобрести всякие сувенирчики, эти донные якоря для моего корабля апофатики, чтобы он раньше времени на того... Вкусно поесть с той же целью и немного агрессивно пройтись улицами Шартра, слегка эпатируя этим  местное расхлябанное население. 


А Людовик Святой, кстати, на ихнем языке, звучит как Сен Луи - по-моему, ничего общего с русским переложением. И  это - просто замечательно.
Відповісти


Схожі теми
Тема: Автор Відповідей Переглядів: Ост. повідомлення
  ЧАСТЬ 3. Глава 49 "НЕКОТОРЫЕ ОБЪЁМЫ НЕКОТОРЫХ КОТЛОВ (ПРИЛОЖЕНИЕ)" Alba 0 445 28-11-2016, 15:43
Ост. повідомлення: Alba
  ЧАСТЬ 3. Глава 48 "ВОЗВРАЩЕНИЕ В СОСУДЫ СВОИ" Alba 0 661 25-11-2016, 10:30
Ост. повідомлення: Alba
  ЧАСТЬ 2. Глава 47 "ПЕЧАТЬ ЭТОГО ПАЛОМНИЧЕСТВА" Alba 0 467 25-11-2016, 10:17
Ост. повідомлення: Alba

Перейти до форуму: