Рейтинг теми:
  • Голосів: 0 - Середня оцінка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ЧАСТЬ 2. Глава 43 "ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПАРИЖ"
#1
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПАРИЖ. 

Опять дождь. 

Утро. 

Хозяйка нас довозит до некоего шлагбаума, поленившись проехать ещё метров четыреста, мол дальше под дождичком, давайте сами. 

Да, европейцы как бы на позитиве и как бы доброжелательны. На самом деле, за всем этим - своеобразная  пустота, зияющая отсутствием Смысла и всепронизывающим Хладом. В доме, где мы останавливались, море всяких милых сентиментальных вещичек. Чувствуется: этим комфортом закрывается  провал в ничто, в миры  без Бога и даже - без анимальной витальности множественных божеств. 

Европы нет: она, как и писал в своё время, Шпенглер, таки закатилась. 

Ампутация Священного не прошла зря: все вроде так, да не так. Намного хуже, чем пока есть  у нас... 

Крайне важно уметь быть в неотвлечении. В связи с данным тезисом вспоминается один батюшка - его мы встретили в Кременце: жили в гостинице соседями. Так вот: он только что вернулся из Иерусалима, а дело было после Пасхи. Мы подарили ему изображение Мон Сен Мишель и просто выразили почтение. Попа начало трусить, далее последовали уточнения, православные ли?,- получив утверждение мы навлекли на себя бессодержательный поток эмоций и проповедей. Не было в челе даже базового спокойствия...

Отвлечение на интенсивность своих чувств и ощущений - грубейшая ошибка. Адекват и присутствие не должны теряться вообще никогда. 

Комфорт и некая псевдо доброжелательная толерантность формируют такой паттерн общения с миром и людьми, когда все идёт как бы вскользь, по касательной. Извлечение же капли сути, искры Особого (не говоря о Тайном) Огня, предполагает проникновение в сердце вещи, явления, ситуации, существа или человека.  Одной из предпосылок такого действа является наработанное или проявленное качество неотвлечения: это и внимательность, и собранность, и бытовая осознанность, и много всего другого.

Проще всего такие качества естественно включает агрессивная, нестабильная, изменчивая среда. А этого как раз и нет здесь, во Франции. 


Комфорт предполагает не факт своего фиксированного наличия, а процесс бесконечного его усиления и детализации, а также - подвязан под истерию и извращенность брендов и трендов. Потому, он есть особое божество (или аспект Божества), которое забирает всю свободную оперативность сознания. Продвижение по Пути требует этой свободной оперативности очень много. 

Потому: ученик должен быть всецело независимым от божества Комфорта, и должен вообще убрать сие из своего круга всех интересов. 

Этот момент есть аспектом одного из Трёх Обетов, Обета Бедности.  


Обет Целомудрия означает Чистоту и свободу от ожидания Особых состояний, ощущений, невовлеченность в стяжание сил  (кстати, потому понятие "место Силы" для нас всецело неприемлемо).


Обет Послушания предполагает смиренное и спокойное принятие ударов судьбы, тем не менее - при активной воинской позиции там, где хоть что-то можно изменить действительно. 


Три Обета - это доспехи, защищающие от всяческих навей и оберегающие от ловушек Пути. Сияние этих лат под звёздными лучами Нашего Поля не выдерживают нечистые сущности.  


Приближаемся к Ренну. Там пересадка - и на Париж. К Опусу окончания этого цикла Циркуляции.
Відповісти


Схожі теми
Тема: Автор Відповідей Переглядів: Ост. повідомлення
  Паломничество Кёльн-Париж Alba 0 404 30-06-2017, 12:30
Ост. повідомлення: Alba
  ЧАСТЬ 3. Глава 49 "НЕКОТОРЫЕ ОБЪЁМЫ НЕКОТОРЫХ КОТЛОВ (ПРИЛОЖЕНИЕ)" Alba 0 448 28-11-2016, 15:43
Ост. повідомлення: Alba
  ЧАСТЬ 3. Глава 48 "ВОЗВРАЩЕНИЕ В СОСУДЫ СВОИ" Alba 0 664 25-11-2016, 10:30
Ост. повідомлення: Alba

Перейти до форуму: